Положение о публичном докладе МБДОУ Детский сад Березка ст. Кардоникской 2020

образовательного

учреждения

перед

обществом,

обеспечивающий

регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о
состоянии и перспективах развития образовательной организации;
-

адресован

широкому

кругу

читателей:

представителям

органов

законодательной и исполнительной власти, учащимся и/или их родителям
(законным представителям), работникам системы образования, представителям
средств

массовой

информации,

общественным

организациям

и

другим

заинтересованным лицам;
- представляет собой способ обеспечения информационной открытости и
прозрачности образовательной организации, формы широкого информирования
общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности
учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и
развития в отчетный период;
- дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах
образовательной организации для ее настоящих и потенциальных социальных
партнеров, является средством расширения круга и повышения эффективности
деятельности в интересах организации;
- отражает состояние дел в образовательной организации и результаты ее
деятельности за последний отчетный (годичный) период;
1.4. Дата опубликования/ размещения Доклада на официальном сайте не
позднее 1 августа
1.5. В подготовке и обсуждении Доклада принимают участие представители
всех групп участников образовательных отношений администрация, педагоги,
родители (законные представители), общественные и коллегиальные органы
1.6. Доклад подписывается руководителем ДОУ
1.7. Доклад публикуется в сети Интернет на официальном сайте
https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/
1.8. Учредитель

в пределах муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и

распространению Доклада.
1.9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация
образовательной

организации

обеспечивает

его

размещение,

хранение

и

доступность для участников образовательных отношений.
1.10. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься
изменения и (или) дополнения.
2. Особенности и функции Публичного доклада
2.1. Основными целями Доклада являются:
- обеспечение информационной основы для организации диалога и
согласования интересов всех участников образовательных отношений, включая
представителей общественности;
-

обеспечение

прозрачности

функционирования

муниципального

бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка»
ст. Кардоникской»
- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных
направлениях развития, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах
деятельности;
2.2. Особенности Доклада:
- аналитический характер текста, предполагающий представление фактов и
данных, а также их оценку и обоснование тенденций развития;
- ориентация на широкий круг читателей, что определяет доступный стиль
изложения и презентационный тип оформления;
- регулярность предоставления Доклада (раз в год)
2.3. Основные функции Доклада
2.3.1. Информирование общественности:
- об особенностях организации образовательного процесса, укладе, имевших
место и планируемых изменениях и нововведениях;
- о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

- о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного
финансирования, а также внебюджетных средств;
2.3.2. Привлечение
- внимания общественности, органов государственной власти и органов
местного самоуправления к проблемам муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
- общественности к оценке деятельности муниципального бюджетного
дошкольного

образовательного

учреждения

«Детский

сад

«Березка»

ст.

Кардоникской»
- разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию.
3. Структура и содержание Публичного доклада
3.1. Структура Доклада является формой представления аналитической
информации о деятельности
3.2. Содержание Доклада должно включать аналитическую информацию,
основанную на индикаторах и показателях, содержательно характеризующих
состояние и тенденции развития муниципального бюджетного

дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
3.3. Доклад включает в себя аннотацию/вводную часть, основную часть
(текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками,
диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с табличным
материалом.
3.4. Основная часть Доклада отражает, как решаются задачи, поставленные в
стратегических и тактических документов образовательной организации и
включает следующие разделы:
3.4.1. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
и условий ее функционирования (экономические, климатические, социальные,
транспортные условия района, представление учреждения о своем назначении,
роли, особенностях в системе образования).

3.4.2. Состав обучающихся обобщенные данные по месту жительства,
социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором
расположено общеобразовательное учреждение).
3.4.3. Структура управления муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
3.4.4.

Условия

осуществления

образовательного

процесса,

в

т.ч.

материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.
3.4.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития (основные
данные

по

получаемому

бюджетному

финансированию,

привлеченным

внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
3.4.6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.
3.4.7. Приоритетные цели и задачи развития, деятельность по их решению в
отчетный период (в т.ч. решения коллегиального органа управления).
3.4.8. Реализация образовательной программы, включая: учебный план ,
перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых (в том числе
на платной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга
реализации программы
3.4.9. Основные образовательные результаты обучающихся .
3.4.10. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению
здоровья.
3.4.14. Социальная активность и социальное партнерство организации.
3.4.15. Основные сохраняющиеся проблемы (в т.ч. не решенные в отчетный
период).
3.4.16. Основные направления развития на предстоящий год и перспективы
(в соответствии с Программой развития образовательной организации).
3.5. Требования к информации, включаемой в Доклад, предъявляются
следующие.
3.5.1. Требования к качеству информации:
- актуальность

- достоверность — информация должна быть точной и обоснованной.
Сведения, содержащиеся в докладе, подкрепляются ссылками га источники
первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию
надежности;
- необходимость и достаточность — приводимые данные факты должны
служить исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных
тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может
быть приведена в приложении.
3.5.2. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с
максимально возможным использованием количественных данных, таблиц,
списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть
минимизирована, с тем, чтобы Доклад в своем объеме был доступен для
прочтения, изложение не должно содержать в себе специальных терминов,
понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов,
управленцев и др.).
3.5.3. Решение о том, является ли та или иная информация актуальной,
основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе
вопросов, представляющих общественный интерес.
3.5.4.

Основным

источником

информации

для

Доклада

является

информационная, аналитическая, статистическая отчетность, а также данные
внутреннего мониторинга и других исследований в муниципальном бюджетном
дошкольном

образовательном

учреждении

«Детский

сад

«Березка»

ст.

Кардоникской»
3.5.5 Опубликование персонифицированной информации об участниках
образовательных отношений не допускается.
4. Порядок подготовки и утверждения Публичного доклада
4.1. Порядок подготовки Доклада является организованным процессом и
включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы,
ответственного за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая
группа включает в себя представителей администрации, органа государственнообщественного

управления

общеобразовательного

учреждения,

педагогов,

родителей (законных представителей);
- утверждение графика работы по подготовке Доклада;
- разработка структуры и содержания Доклада;
- утверждение структуры Доклада;
- сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов,
анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
- написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного
(например, для публикации в местных СМИ) варианта;
4.2. Утверждение Доклада:
- представление проекта Доклада на расширенное заседание коллегиального
органа управления образовательной организации с привлечением органов
государственно-общественного управления обсуждение;
- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
- утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к
публикации.
5. Публикация, презентация и распространение Публичного доклада
5.1. Основными информационными каналами для публикации Доклада
является:
- сайт https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/
5.2. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в
следующих формах
- размещение Доклада на интернет-сайте https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.