образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательной организации; - адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и/или их родителям (законным представителям), работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам; - представляет собой способ обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательной организации, формы широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный период; - дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах образовательной организации для ее настоящих и потенциальных социальных партнеров, является средством расширения круга и повышения эффективности деятельности в интересах организации; - отражает состояние дел в образовательной организации и результаты ее деятельности за последний отчетный (годичный) период; 1.4. Дата опубликования/ размещения Доклада на официальном сайте не позднее 1 августа 1.5. В подготовке и обсуждении Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательных отношений администрация, педагоги, родители (законные представители), общественные и коллегиальные органы 1.6. Доклад подписывается руководителем ДОУ 1.7. Доклад публикуется в сети Интернет на официальном сайте https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/ 1.8. Учредитель в пределах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада. 1.9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация образовательной организации обеспечивает его размещение, хранение и доступность для участников образовательных отношений. 1.10. В настоящее Положение в установленном порядке могут вноситься изменения и (или) дополнения. 2. Особенности и функции Публичного доклада 2.1. Основными целями Доклада являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательных отношений, включая представителей общественности; - обеспечение прозрачности функционирования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности; 2.2. Особенности Доклада: - аналитический характер текста, предполагающий представление фактов и данных, а также их оценку и обоснование тенденций развития; - ориентация на широкий круг читателей, что определяет доступный стиль изложения и презентационный тип оформления; - регулярность предоставления Доклада (раз в год) 2.3. Основные функции Доклада 2.3.1. Информирование общественности: - об особенностях организации образовательного процесса, укладе, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях; - о выполнении государственного и общественного заказа на образование; - о расходовании средств, полученных в рамках нормативного бюджетного финансирования, а также внебюджетных средств; 2.3.2. Привлечение - внимания общественности, органов государственной власти и органов местного самоуправления к проблемам муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» - общественности к оценке деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» - разработке предложений и планированию деятельности по ее развитию. 3. Структура и содержание Публичного доклада 3.1. Структура Доклада является формой представления аналитической информации о деятельности 3.2. Содержание Доклада должно включать аналитическую информацию, основанную на индикаторах и показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» 3.3. Доклад включает в себя аннотацию/вводную часть, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), заключительную часть, приложения с табличным материалом. 3.4. Основная часть Доклада отражает, как решаются задачи, поставленные в стратегических и тактических документов образовательной организации и включает следующие разделы: 3.4.1. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» и условий ее функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района, представление учреждения о своем назначении, роли, особенностях в системе образования). 3.4.2. Состав обучающихся обобщенные данные по месту жительства, социокультурной ситуации в микрорайоне (населенном пункте), в котором расположено общеобразовательное учреждение). 3.4.3. Структура управления муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» 3.4.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса. 3.4.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). 3.4.6. Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности. 3.4.7. Приоритетные цели и задачи развития, деятельность по их решению в отчетный период (в т.ч. решения коллегиального органа управления). 3.4.8. Реализация образовательной программы, включая: учебный план , перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых (в том числе на платной основе), условия и порядок их предоставления, система мониторинга реализации программы 3.4.9. Основные образовательные результаты обучающихся . 3.4.10. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья. 3.4.14. Социальная активность и социальное партнерство организации. 3.4.15. Основные сохраняющиеся проблемы (в т.ч. не решенные в отчетный период). 3.4.16. Основные направления развития на предстоящий год и перспективы (в соответствии с Программой развития образовательной организации). 3.5. Требования к информации, включаемой в Доклад, предъявляются следующие. 3.5.1. Требования к качеству информации: - актуальность - достоверность — информация должна быть точной и обоснованной. Сведения, содержащиеся в докладе, подкрепляются ссылками га источники первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию надежности; - необходимость и достаточность — приводимые данные факты должны служить исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может быть приведена в приложении. 3.5.2. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в своем объеме был доступен для прочтения, изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). 3.5.3. Решение о том, является ли та или иная информация актуальной, основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих общественный интерес. 3.5.4. Основным источником информации для Доклада является информационная, аналитическая, статистическая отчетность, а также данные внутреннего мониторинга и других исследований в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» 3.5.5 Опубликование персонифицированной информации об участниках образовательных отношений не допускается. 4. Порядок подготовки и утверждения Публичного доклада 4.1. Порядок подготовки Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственного за подготовку Доклада (как правило, соответствующая рабочая группа включает в себя представителей администрации, органа государственнообщественного управления общеобразовательного учреждения, педагогов, родителей (законных представителей); - утверждение графика работы по подготовке Доклада; - разработка структуры и содержания Доклада; - утверждение структуры Доклада; - сбор необходимых для Доклада данных (в т.ч. посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); - написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращенного (например, для публикации в местных СМИ) варианта; 4.2. Утверждение Доклада: - представление проекта Доклада на расширенное заседание коллегиального органа управления образовательной организации с привлечением органов государственно-общественного управления обсуждение; - доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; - утверждение Доклада (в т.ч. сокращенного его варианта) и подготовка его к публикации. 5. Публикация, презентация и распространение Публичного доклада 5.1. Основными информационными каналами для публикации Доклада является: - сайт https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/ 5.2. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах - размещение Доклада на интернет-сайте https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru/ Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)