Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»
(МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»)
Зинаида Андреевна Богатырева
357154 КЧР, Зеленчукский район, станица Кардоникская,
улица Октябрьская 33
8 -878-78- 35-3-82; 8 -878-78- 35-3-82
trotskaya_olya@mail.ru
https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru
Администрация Зеленчукского муниципального района.
1987 год
от 02.02.2016 № 261 серии 09Л01 № 0000127
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Березка» ст.
Кардоникской» расположено в центре станицы. Здание детского сада построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость - 230 мест. Общая площадь здания 2136,9 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 2137 кв. м.
Газоны занимают 75-80% территории, остальная площадь приходится на асфальтовые и грунтовые
площадки, дорожки. На территории имеются игровые площадки в количестве 12 шт.
Цель деятельности ДОУ– осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности дошкольного учреждения является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы ДОУ:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки
России от 17.10.2013 № 1155. С 01.01.2021 года учреждение функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы
дошкольного образования.
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября
2013 г. № 1155, (далее – ФГОС ДО) и федеральной образовательной программой дошкольного
образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП
ДО). а также парциальных программ, особенностей образовательного учреждения, региона и
муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников.
В МБДОУ в 2024 году были укомплектованы 12 групп.
Из них:
Группа
Количество групп
Количество детей
1 младшая (2-3 лет)
2
42
2 младшая (3-4 лет)
2
35
средняя (4-5 лет)
3
52
старшая (5-6 лет)
2
46
подготовительная (6-7 лет)
3
55
Итого
12
230
Воспитательная работа
Воспитательная работа ДОУ строится на основе рабочей программы воспитания и календарного
плана воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной работы был
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках
календарного плана воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден
Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители) воспитанников выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного в начале учебного года. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению совместных детско-родительских мероприятий в календарный план воспитательной
работы детского сада.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
194
Неполная с матерью
35
Неполная с отцом
1
Оформлено опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более
30
84
116
Процент от общего количества
семей воспитанников
84%
15%
1%
Процент от общего количества
семей воспитанников
13%
37%
50%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
дошкольное учреждение
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в ДОУ реализовывались
мероприятия, приуроченные к Году семьи, которые предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений.
Дополнительное образование
В муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад
«Березка» ст.
Кардоникской» деятельность в рамках дополнительного образования осуществляется на основании
программ, разработанных в соответствии с ФГОС ДО, общеобразовательной программы МБДОУ
«Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» , парциальных программ, с учетом возрастных и
индивидуальных особенностей контингента воспитанников с целью внедрения новых вариативных
форм дошкольного образования , повышения качества образовательного процесса и удовлетворения
запроса общества. Данные программы реализуются для детей старшего дошкольного возраста по
следующим направлениям:
Естественнонаучное направление:
1."По ступенькам ТРИЗ"
2."Юные инженеры"
3."Всезнайки"
Социально-гуманитарное направление:
4.«Разноцветная планета»
Художественное направление:
5."Гармония" (ритмопластика)
6."Завиток"
Физкультурно-спортивное направление:
7."Игровой стретчинг"Туристско-краеведческое направление:
8."Юные экологи родного края"
Программы дополнительного образования
подготовительных групп в количестве 126
охватывают
воспитанников старших и
человек , в том числе: 80 воспитанники
подготовительных групп и 46 детей старших групп. Образовательный процесс проходит в
музыкальном зале и групповых помещениях, в которых имеется необходимый дидактический
материал и оборудование. Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня.
II. Оценка системы управления организации
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации: Законом РФ «Об образовании», «Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования»,
нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации и
КЧР. В ДОУ разработан пакет документов, регламентирующих деятельность: Устав ДОУ,
локальные акты, договоры с родителями, педагогами, обслуживающим персоналом, должностные
инструкции. Имеющаяся структура системы управления соответствует Уставу ДОУ и
функциональным задачам ДОУ. Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и
коллегиальности , обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
Коллегиальными органами управления являются : Общее собрание трудового коллектива,
Педагогический совет, Управляющий совет учреждения. Порядок выборов в органы
самоуправления и их компетенции определяются Уставом.
Непосредственное управление ДОУ осуществляет заведующий.
Для каждого структурного подразделения определено содержание деятельности, взаимодействие с
другими структурными подразделениями:
Структурное
подразделение
Содержание деятельности
Члены
структурного
подразделения
Взаимосвязь
структурных
подразделений
Общее
собрание
трудового
коллектива
Содействие осуществлению
управленческих начал,
развитию инициативы
трудового коллектива.
Все работники
Педагогический совет
Комиссия по охране труда
Профсоюзный комитет
Расширение коллегиальных,
демократических форм
управления ДОУ.
Утверждение нормативноправовых документов ДОУ.
Педагогически
й совет
Выполнение нормативноправовых документов в
области дошкольного
образования.
Заведующий, старший
воспитатель, воспитатели,
специалисты
Общее собрание
трудового коллектива
Совет родителей
Управляющий совет
Определение направлений
деятельности ДОУ,
обсуждение вопросов
содержания, форм и методов
образовательного процесса.
Принятие образовательной
программы ДОУ.
Обсуждение вопросов
повышения квалификации,
переподготовки, аттестации
педагогов, обобщения,
распространения и
внедрения педагогического
опыта.
Комиссия по
охране труда
Разработка планов
совместных действий
работодателя, профсоюзного
органа по улучшению
условий охраны труда.
Представители
работодателя,
профсоюзного комитета,
трудового коллектива
Общее собрание
трудового коллектива
Профсоюзный комитет
Контроль за соблюдением
нормативных актов.
Организация
профилактической работы по
безопасности
образовательного процесса.
Профсоюзный
комитет
Предоставление защиты
социально-трудовых прав и
профессиональных
интересов членов
профсоюза.
Разработка и согласование
нормативно-правовых
документов учреждения,
Члены профсоюза
Общее собрание
трудового коллектива
Комиссия по охране труда
имеющих отношение к
выполнению трудового
законодательства.
Контроль за соблюдением и
выполнением
законодательства.
Совет
родителей
Содействие обеспечению
оптимальных условий для
организации воспитательно образовательного процесса.
Избранные представители
родительской
общественности
Общее собрание
родителей
Управляющий совет
Координирование
деятельности групповых
Родительских комитетов.
Проведение разъяснительной
и консультативной работы
среди родителей (законных
представителей) детей об их
правах и обязанностях.
Управляющий
совет
Рассматривание вопросов
создания здоровых и
безопасных условий
обучения и воспитания в
ДОУ.
Согласование сметы доходов
и расходов, перечня услуг,
плана работы
образовательной
деятельности по оказанию
ДОУ дополнительных
платных образовательных
услуг
Поддерживание
общественных инициатив по
совершенствованию и
развитию воспитания детей,
творческий поиск
педагогических работников в
организации опытноэкспериментальной работы.
Рассматривание жалоб и
заявлений родителей
(законных представителей)
на действия и бездействия
педагогического,
обслуживающего и
административного
персонала ДОУ.
Педагоги, родители
(законные представители)
воспитанников
Общее собрание
родителей
Совет родителей
Общее
собрание
родителей
Рассмотрение и обсуждение
основных направлений
развития ДОУ.
Родители (законные
представители)
Совет родителей
Управляющий совет
Координация действий
родительской
общественности и
педагогического коллектива
по вопросам образования,
воспитания, оздоровления и
развития воспитанников.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности ДОУ. По итогам 2024
года система управления дошкольного учреждения оценивается как эффективная, позволяющая учесть
мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО, разработанной в
соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения проводился мониторинг
уровня развития детей на основе результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали
следующие формы диагностики:
• диагностические занятия (по каждому разделу программы);
• диагностические срезы;
• наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного
образования и качества освоения образовательных областей. Результаты качества освоения ООП
ДО на конец 2024 года выглядят следующим образом:
Основная часть
Вариативная часть
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по
образовательным областям
СоциальноФизическое Познавательное
коммуникат-е
развитие
развитие
развитие
начало
года
Высокий
Средний
Низкий
Уровнев
ый
показател
ь
конец
года
начало конец
года года
начало
года
26 % 68%
37% 71% 33 %
54%
49% 27% 45%
29%
20% 3%
68% 86%
14% 2%
22%
72% 90% 68%
конец
года
65%
33%
2%
87%
Речевое
развитие
начало
года
конец
года
29% 71%
42% 26%
29% 3%
67% 86%
Итоговый
показатель
Развитие
Национальнотворческих
Художествен региональный
способностей
нокомпонент
ТРИЗ
эстетическое
развитие
начало конец начало конец начало конец начало конец
года года
года
года года года
года года
24%
62% 24% 67%
52% 36% 50% 31%
24% 2% 26% 2%
70% 86% 66% 88%
20% 65%
27% 67%
53% 32%
54% 31%
27% 3%
63% 87%
19% 2%
69% 88%
Анализ качества освоения программного материала воспитанниками по образовательным областям
позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие результаты у
воспитанников по таким образовательным областям, как «Физическое развитие»-90% «
Познавательное развитие» - 88% «Речевое развитие» - 87% , Художественно –эстетическое
развитие» 87%, «Социально- коммуникативное развитие»- 86 %
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями усвоения программного материала при прогрессирующей динамике на конец года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений
Овладевший
Физически
средствами
развитый,
общения и
овладевший Любознатель Эмоциональ
способами
основными
ный,
но
взаимодействи
культурноактивный
отзывчивый
я
гигиенически
со взрослыми
ми навыками
и сверстниками
НГ
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
НГ
КГ
71% 34%
71% 37%
70% 28%
67%
25%
70%
31%
67% 20%
71% 35%
72% 30% 67%
30%
72%
Средний 49%
29% 56%
29% 48%
30% 51%
33%
52%
30%
61%
33% 73%
29% 54%
28% 48% 31%
53%
28%
10%
15%
21%
Уровнев 75 % 90% 73%
ый
показате
ль
90% 72%
90% 68%
10%
НГ
КГ
НГ
КГ
Способный
Итоговый
решать
Имеющий
показатель по
интеллектуал
Овладевший
первичные
каждому
ьные
универсальн Овладевший
представлени
и
ыми
необходимы
ребёнку
я о себе,о
личностные
предпосылка ми умениями
(среднее
природном и
задачи
ми учебной и навыками
значение)
социальном
(проблемы),
деятельности
мире
адекватные
возрасту
Высокий 43%
Низкий
КГ
Способный к
волевым
усилиям,
может
следовать
социальным
нормам
поведения и
правилам в
разных видах
деятельности
23%
89%
66%
8%
90%
74%
КГ
НГ
7%
89% 75%
КГ
НГ
11%
90% 64%
НГ
22% 2%
91% 62% 88%
17%
71%
Анализ показателей уровня формирования интегративных качеств позволяет сделать следующие
выводы:
- во всех группах у детей на достаточном уровне сформированы основные движения и потребность
в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями, особенно у детей
младшего возраста;
- дети эмоционально реагируют на произведения искусства, выражают сопереживание персонажам
сказок, историй, рассказов;
- в основном воспитанники всех групп имеют представления о семье, природе, культуре в пределах
возраста. Однако, в старших группах необходимо продолжить работу по формированию и
расширению представлений о республике, государстве и мире, а у детей младшего возраста
представлений о себе, природе родного края.
- воспитанники всех групп овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с
возрастными особенностями.
-недостаточно развиты такие интегративные качества, как «Овладевший универсальными,
предпосылками учебной деятельности» и «Способный управлять поведением». Необходимо
уделять серьёзное внимание соблюдению элементарных общепринятых моральных норм и правил
поведения детьми. А также необходимо уделять внимание развитию у детей самоконтроля и
самооценки
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МБДОУ лежит взаимодействие педагогических работников,
администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
91%
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
• самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
•
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
•
•
•
•
•
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной
продолжительностью не менее 10 минут.
деятельности
предусмотрены
перерывы
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые,
индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей,
или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов
работы, выбор которых осуществляется педагогом.
V. Оценка кадрового обеспечения
Коллектив ДОУ– 52 человека.
Количество педагогических работников –22 человек Детский сад укомплектован педагогами
на 76% процентов согласно штатному расписанию.
Количество административных работников – 3 человека
Количество вспомогательного персонала – 27 человек
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги –10/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4,4 /1.
За 2024 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию – 4 педагога
− первую квалификационную категорию – 1 педагога
Курсы повышения квалификации в 2024 год прошли 22 человека
Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада
В копилке успехов дошкольного учреждения за 2024 учебном году следующие достижения:
В 2024 году педагог ДОУ Ашихмина Л.О. заняла первое место в муниципальном этапе
конкурса «Воспитатель года России-24» , по итогам регионального этапа награждена в номинации
лучшее занятие
В мае 2024 года наши педагоги представляли свой опыт на районном методическом
объединении по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС ДО»
Для повышения профессиональной компетентности, творческого потенциала
и
результативности своей деятельности педагоги принимали участие в профессиональных конкурсах,
конференциях, вебинарах , по результатам которых получали призовые места, грамоты и
сертификаты.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В ДОУ библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд
располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими
изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с
обязательной частью ООП.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование : в каждой группе имеется компьютер,
принтер, сканер, проекторы и доски. В двух группах установлено мультимедийное оборудование
Необходимо предусмотреть приобретение программного обеспечения, что позволит работать с
текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими
редакторами.
VII. Оценка материально-технической базы
В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ,
жизнеобеспечения и развития детей. В учреждении оборудованы помещения:
− групповые помещения – 12;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры ДОУ была проведена
первичная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и
рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ 413/03. По итогам
выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется
достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной
группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую
степень соответствия РППС детского сада требованиям законодательства и потребностям
воспитанников.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду приказом 99 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 04.09.2020 . Мониторинг качества образовательной деятельности в 2024 году
показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 88 процентов
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной
группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В результате анкетирования родителей, получены следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 80 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
84 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации,
– 72 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, –
91 процент;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
– 91 процент.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2024
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
в режиме полного дня (8–12 часов)
230
230
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
42
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет
человек
188
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:
человек
(процент)
8–12-часового пребывания
230(100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
день
6
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
22
с высшим образованием
10
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)
9
средним профессиональным образованием
12
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
12
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек
(процент)
16 (73%)
с высшей
9 (41%)
первой
7 (32%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
3(14%)
больше 30 лет
5(21%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
1 (5%)
от 55 лет
4 (18%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
24(100%)
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
человек
(процент)
24 (100%)
человек/чел
овек
10,/1
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
нет
логопеда
нет
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
8,2
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
-
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
нет
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП
ДО
Педагогические и иные работники ДОУ имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.