Положение об индивидуальном учете результатов освоения-воспитанниками-образовательных программ и их хранение на бумажноми электронном носителях

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 №1155 «Об
утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»;
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №
273 – ФЗ»,
Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028
1.2. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения
воспитанниками образовательной программы дошкольного образования МБДОУ
«Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»(далее по тексту - ОП ДОУ), хранение
информации о результатах в архиве регулирует порядок индивидуального учета
результатов освоения воспитанниками образовательной программы, а также хранения
в архивах информации об этих результатах на бумажных или электронных носителях.
1.3. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры
индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной
программы дошкольного образования (педагогической диагностики), а также

хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных или электронных
носителях.
2.Задачи педагогической диагностики
2.1. Наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для
максимального раскрытия детской личности.
2.2. Оптимизация работы с группой детей.
2.3. Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития).
3.Организация проведения педагогической диагностики
3.1. Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами во всех
возрастных группах детского сада.
3.2. Педагогическая диагностика проводится в периоды, определённые календарным
учебным графиком на учебный год.
3.3. Педагогическая диагностика осуществляется через педагогические наблюдения,
организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп 2 раза в год – в начале
и в конце учебного года (сентябрь, май).
3.4. Воспитатели проводят педагогическую диагностику по 5 образовательным областям
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(далее – ФГОС)
3.5. Музыкальные руководители по образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие» в части музыкального развития,
3.6 Инструктора по физической культуре по образовательной области «Физическое
развитие» в части физического развития.
3.7. На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для проведения
педагогической диагностики для воспитателей и специалистов.
3.7. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми программных
требований заносятся в специальную таблицу и хранятся в каждой возрастной группе.
3.8. Используются следующие методы:
-наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации,
фиксация действий и проявлений поведения объекта);
-беседа;
-анализ продуктов детской деятельности.
3.8. Результаты педагогической диагностики предоставляются воспитателями всех
возрастных групп и специалистами старшему воспитателю ДОУ
3.9. Результаты педагогической диагностики оформляются в форме выводов в сентябре и мае
текущего учебного года. Точные даты указываются в годовом плане ДОУ.
4.Контроль
4.1. Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет старший
воспитатель ДОУ.
5.Отчетность
5.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают результаты
проведенной педагогической диагностики с выводами старшему воспитателю, который

осуществляет анализ, определяет стратегию развития ДОУ и корректировку ОП ДО,
которые принимаются решением Педагогическом Совета и утверждаются заведующей ДОУ.
6. Документация
6.1. Данные по проведённой педагогической диагностики хранятся в архиве на бумажном
носителе 3 года.
7.Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до принятия
нового.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.