1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с: Приказом Министерства образования и науки РФ от17 октября 2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ», Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028 1.2. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»(далее по тексту - ОП ДОУ), хранение информации о результатах в архиве регулирует порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы, а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных или электронных носителях. 1.3. Положение разработано с целью определения порядка проведения процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образования (педагогической диагностики), а также хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных или электронных носителях. 2.Задачи педагогической диагностики 2.1. Наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия детской личности. 2.2. Оптимизация работы с группой детей. 2.3. Индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития). 3.Организация проведения педагогической диагностики 3.1. Педагогическая диагностика проводится педагогами и специалистами во всех возрастных группах детского сада. 3.2. Педагогическая диагностика проводится в периоды, определённые календарным учебным графиком на учебный год. 3.3. Педагогическая диагностика осуществляется через педагогические наблюдения, организуемые воспитателями и специалистами всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (сентябрь, май). 3.4. Воспитатели проводят педагогическую диагностику по 5 образовательным областям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС) 3.5. Музыкальные руководители по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в части музыкального развития, 3.6 Инструктора по физической культуре по образовательной области «Физическое развитие» в части физического развития. 3.7. На каждый учебный год разрабатываются таблицы с критериями для проведения педагогической диагностики для воспитателей и специалистов. 3.7. Результаты педагогических наблюдений за уровнем усвоения детьми программных требований заносятся в специальную таблицу и хранятся в каждой возрастной группе. 3.8. Используются следующие методы: -наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); -беседа; -анализ продуктов детской деятельности. 3.8. Результаты педагогической диагностики предоставляются воспитателями всех возрастных групп и специалистами старшему воспитателю ДОУ 3.9. Результаты педагогической диагностики оформляются в форме выводов в сентябре и мае текущего учебного года. Точные даты указываются в годовом плане ДОУ. 4.Контроль 4.1. Контроль за проведением педагогической диагностики осуществляет старший воспитатель ДОУ. 5.Отчетность 5.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты в конце года сдают результаты проведенной педагогической диагностики с выводами старшему воспитателю, который осуществляет анализ, определяет стратегию развития ДОУ и корректировку ОП ДО, которые принимаются решением Педагогическом Совета и утверждаются заведующей ДОУ. 6. Документация 6.1. Данные по проведённой педагогической диагностики хранятся в архиве на бумажном носителе 3 года. 7.Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до принятия нового.