СВЕДЕНИЯ О САМООБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГОВ МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» НА 2023 - 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД 1. Ф.И.О. Абисалова М.Х. Акова С.И. Название темы «Развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности». «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством игры» Алпатов В.Ю. «Развитие танцевально-игрового творчества в дошкольном возрасте» Ашихмина Л.О. Речевое развитие детей посредством использования методики «Расскажи стихи руками» Босенко Л.М. "Эйдетика, как метод развития памяти у детей младшего дошкольного возраста." Воронина Т.А. «Изучение и внедрение инновационных психокоррекционных техник и приемов в работе с родителями по укреплению детско-родительских отношений». «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию патриотических чувств у дошкольников средствами физической культуры» Гежа М.В. Гордиенко А.П. «Исполизование активных иновационных форм взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников в условиях реализации ФОП ДО Гончарова И.Н. «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей раннего возраста» Гусейнова М. «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Деньщикова И.В. «Формирование культурных ценностей через русские народные сказки» Еремина Е.Н. Художественно-речевое развитие детей через театрализованную деятельность Зубчикова Т.Г. "Театральная деятельность как средство развития выразительной речи и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста". Козлова Л.С. «Художественно-речевое развитие детей через совместную театральную деятельность детей и родителей» КириченкоН.В. «Формирование гражданско-патриотических качеств личности воспитанников» Малютина С.Г. «Развитие речи детей 2-3 лет посредством чтения сказок» Ногаева Е.В. "Художественно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через совместную театрализованную деятельность детей и родителей". Павленко Н. П. «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи у старших дошкольников» Первакова Е.В. "Использование театральной деятельности в развитии речи детей 4-5 лет" ПоправкинаА.И. "Развитие речи дошкольников путем ознакомления с художественной литературой". Скорикова А.В. «Патриотическое воспитание дошкольников через различные виды деятельности». Таранцова Л.А "Эйдетика, как метод развития памяти у детей младшего дошкольного возраста." Фролова Н.Н. Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к истокам народных традиций. Яковенко А.В. «Сторителлинг, как интегративная технология развития личности детей дошкольного возраста» Зав. МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» З.А. Богатырева