1. Общие положения 1.1. Порядок пользования объектами инфраструктуры Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» (далее Порядок) устанавливает правила пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта и иными объектами инфраструктуры МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской» далее – ДОУ) участниками образовательного процесса. 1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с: – Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; – Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О противопожарном режиме"; – Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155; – СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 января 2021 г. № 2. -СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28 сентября 2020 г. № 28 – Уставом и другими локальными нормативными актами ДОУ. 1.3. Настоящий Порядок является обязательным для выполнения всеми участниками образовательных отношений. 1.4. Настоящий Порядок гарантирует предоставление воспитанникам прав на пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта ДОУ. 1.5. С целью ознакомления родителей (законных представителей) воспитанников с настоящим Порядком ответственное лицо размещает его на официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru 2. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объекты культуры и спорта и иные объекты инфраструктуры В ДОУ создаются необходимые условия для получения воспитанниками своевременной и квалифицированной медицинской помощи, образования , пользования объектами культуры и объектами спорта. 3. Лечебно-оздоровительная инфраструктура ДОУ представлена медицинским кабинетом, в котором осуществляется: - проведение плановых профилактических осмотров, антропометрия. - своевременное выявление отклонения физического развития, - санитарно просветительная работа ( в течение года); - оказание доврачебной медицинской помощи; - диагностика функциональной готовности к обучению в школе (плановая). 3.1.Лечебно-оздоровительной инфраструктурой могут пользоваться воспитанники, педагогические работники и иные работники ДОУ. 3.2.Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам ДОУ осуществляет медицинская сестра 3.3.Первичная медико-санитарная помощь является доступной и бесплатной для каждого воспитанника ДОУ. 4. Объекты спорта и объекты культуры учреждения. 4.1. Музыкально-спортивный зал, в котором проводятся: - утренняя гимнастика (ежедневно с 7.50-8.25); - физкультурные занятия, музыкальная деятельность ( в соответствии с расписанием образовательной деятельности); - спортивные праздники, дни здоровья, досуги, музыкальные и спортивные развлечения (по год. плану ДОУ); - индивидуальная работа с детьми по развитию спортивных и музыкальных навыков в режиме дня (по расписанию ). 4.2.Пользоваться объектами спорта и объектами культуры имеют право все воспитанники под руководством педагогических работников. 2 5. Коррекционная помощь воспитанникам, родителям (законным представителям), педагогам ДОУ осуществляется в кабинете педагога-психолога: 5.1.Коррекционные занятия с детьми (взрослыми), индивидуальная работа – по графику и расписанию педагога -психолога 5.2.Консультирование родителей ( по графику, по необходимости) 6. Групповые помещения: 6.1.Прием детей (ежедневно) 6.2.Организация ОД (ежедневно по расписанию ОД) 6.3. Организация игровой, самостоятельной совместной деятельности (ежедневно в режиме дня) 6.4.Режимные моменты (в течение дня) 6.5.Гигиенические процедуры (в режиме дня ежедневно) 7. Спортивная площадка 7.1.Развитие двигательной активности детей, укрепление здоровья детей, приобщение к здоровому образу жизни ( по графику, расписанию ОД, во время организации прогулок) 8.Групповые прогулочные участки - Развитее познавательной и двигательной активности, развитие игровых умений детей умения взаимодействовать друг с другом в свободной деятельности (ежедневно в режиме дня) 9.Расписание пользования воспитанниками объектами обучения, лечебнооздоровительной инфраструктуры, культуры и спорта утверждается приказом заведующей ДОУ. 10. Ответственные лица за организацию образовательной, медицинской, культурно-спортивной, оздоровительной деятельности (во время прогулок) обязаны лично проверять исправность оборудования и инвентаря, используемого воспитанниками, обратить внимание на соответствие помещений и участков нормам техники безопасности. 11. В целях предупреждения травм, заболеваний, несчастных случаев необходимо руководствоваться инструкциями по охране жизни и здоровья обучающихся, разработанных и утверждённых ДОУ. 16. Ответственным лицом в ДОУ за составление расписания, регулирующего порядок пользования объектами медицины, образования, культуры и спорта, является старший воспитатель. 3 4