Положение о порядке пользования объектами инфраструктуры МБДОУ Детский сад Березка ст Кардоникской

1. Общие положения
1.1. Порядок пользования объектами инфраструктуры Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад
«Березка» ст. Кардоникской» (далее Порядок) устанавливает правила
пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры
и спорта и иными объектами инфраструктуры МБДОУ «Детский сад «Березка»
ст. Кардоникской» далее – ДОУ) участниками образовательного процесса.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
– Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О
противопожарном режиме";
– Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155;
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от
28 января 2021 г. № 2.
-СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв.

постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28
сентября 2020 г. № 28
– Уставом и другими локальными нормативными актами ДОУ.
1.3. Настоящий Порядок является обязательным для выполнения всеми
участниками образовательных отношений.
1.4. Настоящий Порядок гарантирует предоставление воспитанникам прав на
пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры
и объектами спорта ДОУ.
1.5.
С целью ознакомления родителей (законных представителей)
воспитанников с настоящим Порядком ответственное лицо размещает его на
официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru
2. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объекты
культуры и спорта и иные объекты инфраструктуры
В ДОУ создаются необходимые условия для получения воспитанниками
своевременной и квалифицированной медицинской помощи, образования ,
пользования объектами культуры и объектами спорта.
3. Лечебно-оздоровительная инфраструктура ДОУ представлена медицинским
кабинетом, в котором осуществляется:
- проведение плановых профилактических осмотров, антропометрия.
- своевременное выявление отклонения физического развития,
- санитарно просветительная работа ( в течение года);
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- диагностика функциональной готовности к обучению в школе (плановая).
3.1.Лечебно-оздоровительной
инфраструктурой
могут
пользоваться
воспитанники, педагогические работники и иные работники ДОУ.
3.2.Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам
ДОУ осуществляет медицинская сестра
3.3.Первичная медико-санитарная помощь является доступной и бесплатной для
каждого воспитанника ДОУ.
4. Объекты спорта и объекты культуры учреждения.
4.1. Музыкально-спортивный зал, в котором проводятся:
- утренняя гимнастика (ежедневно с 7.50-8.25);
- физкультурные занятия, музыкальная деятельность ( в соответствии с
расписанием образовательной деятельности);
- спортивные праздники, дни здоровья, досуги, музыкальные и спортивные
развлечения (по год. плану ДОУ);
- индивидуальная работа с детьми по развитию спортивных и музыкальных
навыков в режиме дня (по расписанию ).
4.2.Пользоваться объектами спорта и объектами культуры имеют право все
воспитанники под руководством педагогических работников.

2

5. Коррекционная помощь воспитанникам,
родителям (законным
представителям), педагогам ДОУ осуществляется в кабинете педагога-психолога:
5.1.Коррекционные занятия с детьми (взрослыми), индивидуальная работа – по
графику и расписанию педагога -психолога
5.2.Консультирование родителей ( по графику, по необходимости)
6. Групповые помещения:
6.1.Прием детей (ежедневно)
6.2.Организация ОД (ежедневно по расписанию ОД)
6.3. Организация игровой, самостоятельной совместной деятельности (ежедневно
в режиме дня)
6.4.Режимные моменты (в течение дня)
6.5.Гигиенические процедуры (в режиме дня ежедневно)
7. Спортивная площадка
7.1.Развитие двигательной активности детей, укрепление здоровья детей,
приобщение к здоровому образу жизни ( по графику, расписанию ОД, во время
организации прогулок)
8.Групповые прогулочные участки
- Развитее познавательной и двигательной активности, развитие игровых умений
детей умения взаимодействовать друг с другом в свободной деятельности
(ежедневно в режиме дня)
9.Расписание пользования воспитанниками объектами
обучения, лечебнооздоровительной инфраструктуры, культуры и спорта утверждается приказом
заведующей ДОУ.
10. Ответственные лица за организацию образовательной, медицинской,
культурно-спортивной, оздоровительной деятельности (во время прогулок)
обязаны лично проверять исправность оборудования и инвентаря, используемого
воспитанниками, обратить внимание на соответствие помещений и участков
нормам техники безопасности.
11. В целях предупреждения травм, заболеваний, несчастных случаев необходимо
руководствоваться инструкциями по охране жизни и здоровья обучающихся,
разработанных и утверждённых ДОУ.
16. Ответственным лицом в ДОУ за составление расписания, регулирующего
порядок пользования объектами медицины, образования, культуры и спорта,
является старший воспитатель.

3

4


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.