1. Общие положения
1.1. Порядок пользования объектами инфраструктуры Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад
«Березка» ст. Кардоникской» (далее Порядок) устанавливает правила
пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры
и спорта и иными объектами инфраструктуры МБДОУ «Детский сад «Березка»
ст. Кардоникской» далее – ДОУ) участниками образовательного процесса.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
– Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации";
– Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390 "О
противопожарном режиме";
– Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013
№ 1155;
– СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утв. постановлением Главного государственного санитарного врача России от
28 января 2021 г. № 2.
-СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утв.
постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28
сентября 2020 г. № 28
– Уставом и другими локальными нормативными актами ДОУ.
1.3. Настоящий Порядок является обязательным для выполнения всеми
участниками образовательных отношений.
1.4. Настоящий Порядок гарантирует предоставление воспитанникам прав на
пользование лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры
и объектами спорта ДОУ.
1.5.
С целью ознакомления родителей (законных представителей)
воспитанников с настоящим Порядком ответственное лицо размещает его на
официальном сайте ДОУ в сети «Интернет» https://bereska-kardonik.tvoysadik.ru
2. Объекты лечебно-оздоровительной инфраструктуры, объекты
культуры и спорта и иные объекты инфраструктуры
В ДОУ создаются необходимые условия для получения воспитанниками
своевременной и квалифицированной медицинской помощи, образования ,
пользования объектами культуры и объектами спорта.
3. Лечебно-оздоровительная инфраструктура ДОУ представлена медицинским
кабинетом, в котором осуществляется:
- проведение плановых профилактических осмотров, антропометрия.
- своевременное выявление отклонения физического развития,
- санитарно просветительная работа ( в течение года);
- оказание доврачебной медицинской помощи;
- диагностика функциональной готовности к обучению в школе (плановая).
3.1.Лечебно-оздоровительной
инфраструктурой
могут
пользоваться
воспитанники, педагогические работники и иные работники ДОУ.
3.2.Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам
ДОУ осуществляет медицинская сестра
3.3.Первичная медико-санитарная помощь является доступной и бесплатной для
каждого воспитанника ДОУ.
4. Объекты спорта и объекты культуры учреждения.
4.1. Музыкально-спортивный зал, в котором проводятся:
- утренняя гимнастика (ежедневно с 7.50-8.25);
- физкультурные занятия, музыкальная деятельность ( в соответствии с
расписанием образовательной деятельности);
- спортивные праздники, дни здоровья, досуги, музыкальные и спортивные
развлечения (по год. плану ДОУ);
- индивидуальная работа с детьми по развитию спортивных и музыкальных
навыков в режиме дня (по расписанию ).
4.2.Пользоваться объектами спорта и объектами культуры имеют право все
воспитанники под руководством педагогических работников.
2
5. Коррекционная помощь воспитанникам,
родителям (законным
представителям), педагогам ДОУ осуществляется в кабинете педагога-психолога:
5.1.Коррекционные занятия с детьми (взрослыми), индивидуальная работа – по
графику и расписанию педагога -психолога
5.2.Консультирование родителей ( по графику, по необходимости)
6. Групповые помещения:
6.1.Прием детей (ежедневно)
6.2.Организация ОД (ежедневно по расписанию ОД)
6.3. Организация игровой, самостоятельной совместной деятельности (ежедневно
в режиме дня)
6.4.Режимные моменты (в течение дня)
6.5.Гигиенические процедуры (в режиме дня ежедневно)
7. Спортивная площадка
7.1.Развитие двигательной активности детей, укрепление здоровья детей,
приобщение к здоровому образу жизни ( по графику, расписанию ОД, во время
организации прогулок)
8.Групповые прогулочные участки
- Развитее познавательной и двигательной активности, развитие игровых умений
детей умения взаимодействовать друг с другом в свободной деятельности
(ежедневно в режиме дня)
9.Расписание пользования воспитанниками объектами
обучения, лечебнооздоровительной инфраструктуры, культуры и спорта утверждается приказом
заведующей ДОУ.
10. Ответственные лица за организацию образовательной, медицинской,
культурно-спортивной, оздоровительной деятельности (во время прогулок)
обязаны лично проверять исправность оборудования и инвентаря, используемого
воспитанниками, обратить внимание на соответствие помещений и участков
нормам техники безопасности.
11. В целях предупреждения травм, заболеваний, несчастных случаев необходимо
руководствоваться инструкциями по охране жизни и здоровья обучающихся,
разработанных и утверждённых ДОУ.
16. Ответственным лицом в ДОУ за составление расписания, регулирующего
порядок пользования объектами медицины, образования, культуры и спорта,
является старший воспитатель.
3
4